Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Ставка на корпоратив. Стоит ли вкладывать деньги в корпоративное обучение? Слово ''тренинг'' сегодня знакомо большинству компаний. Руководители, как минимум, понимают, что проводить корпоративные тренинги модно и престижно. Так что зачастую к услугам бизнес-тренеров прибегают по принципу: ''вы работали у моего друга, а теперь и у меня попробуйте''. Но далеко не всегда главы компаний реально осознают, а что же они хотят исправить, прибегая к тренингам. Хороший тренер, как доктор, должен знать о ''пациенте'' все: начиная от режима дня и заканчивая вредными привычками...


:: Как международные корпорации балансируют между мировыми и местными стандартами обучения Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера...


:: На какое обучение персонала тратить деньги Обучение выполняет разные функции: освоение сотрудниками новых методик и технологий работы, получение информации о новых продуктах компании, ускорение процесса адаптации. Поэтому есть категории сотрудников, обучать которых просто необходимо...


:: Эффективность, качество, знания... Роберт Ф. Пьюселик - тренер с мировым именем в области профессионального роста и личностного развития. Специалист в области PR и рекламы. Профессиональный бизнес-тренер и консультант с 30-летним опытом работы с мультинациональными корпорациями США. Более 10 лет Фрэнк работает в России и странах СНГ в качестве корпоративного консультанта, тренируя профессионалов в сфере психотехнологий и бизнесменов...


:: Роль и место бизнес-тренингов на разных этапах зрелости компании Около года тому назад я познакомился с моделью People-CMM (Capability Maturity Model), описывающей уровни зрелости компании. Данная модель может быть полезна не только при проведении мероприятий по организационному развитию, но также при работе по формированию корпоративной культуры, при организации обучения и оценочных процедур...